Ученик обязан: - входить в гимнастический зал, брать гимнастические снаряды и выполнять упражнения с разрешения учителя; - бережно относиться к гимнастическим снарядам и оборудованию, не использовать их не по назначению; - знать и выполнять настоящие инструкции. Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры закрыты матами.
Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности: - маты должны быть без разрывов и уложены в местах прыжков и возможных падений; - канат не должен иметь разрывов и узлов; - бревно должно иметь ровную поверхность без заусенцев, трещин, шероховатостей и быть установлено на высоте, соответствующей возрастным особенностям; - жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин; - перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и магнезиальных отложений; - поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой и без разрывов.
Не занимайтесь спортом, если у вас на руках свежие мозоли. При выполнении упражнений в потоке соблюдайте достаточный интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если вы не уверены в том, как их делать. При занятиях гимнастикой ученик должен знать и выполнять инструкции.
Ученик может быть дисквалифицирован или отстранен от участия, если не соблюдаются меры безопасности. Перед началом занятий переоденьтесь в раздевалке и наденьте форму и обувь; - Снимите предметы, представляющие опасность для других учеников, такие как часы, серьги и т.д. Будьте осторожны при перемещении и установке гимнастических снарядов.
Не переносите и не таскайте тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек или приспособлений. При переноске матов держитесь за специальные ручки по бокам по два человека с каждой стороны. При укладке следите за тем, чтобы их поверхность была ровной и не слипалась, не было щелей, а также не было нахлеста края мата на другой. Всю площадь вокруг бревна покрывают матами в один слой, а в месте посадки - в два слоя.
На свод в месте приземления укладывают маты в два слоя, длиной не менее пяти метров. Изменяя высоту брусьев вдвое, ослабьте винты, поднимите оба конца одновременно, держась за шест, а не за металлическую опору. Ширина между перекладинами не должна превышать ширину ваших плеч. Установите высоту турника в положении лежа.
Прочность растяжек и креплений должна обеспечивать устойчивость аппарата. Не стойте под планкой во время ее установки. При установке прыжковых снарядов раздвигайте ноги с каждой стороны по очереди, предварительно наклонив снаряд.
При выполнении упражнений: - каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов; - насухо вытирать руки; - сложные элементы и упражнения выполнять с использованием страховочных приспособлений; - при выполнении прыжков и подскоков приземляться на ноги мягко, с пружинистым приседанием; - при появлении боли в руках, покраснении кожи, водяных волдырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом преподавателю; - переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, по указанию преподавателя.
Не стойте близко к снаряду, когда другие ученики выполняют упражнение, не отвлекайте и не мешайте им. Поднимайтесь и спускайтесь по канату так, как велит учитель. Не раскачивайте канат, на котором ученик выполняет упражнение.
Не используйте его неправильно. Прежде чем выполнять упражнение на перекладине, отработайте его и добейтесь уверенного выполнения на полу или гимнастической скамье. При выполнении упражнения на перекладине помните, что неточное выполнение упражнения или недостаточно хороший хват приводят к срыву и падению. Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик на расстоянии от предмета в зависимости от ваших возможностей, способностей и физической подготовки.
Не начинайте упражнение, если есть помехи на разбеге или в зоне приземления. Не перебегайте пространство для разбега, когда другие ученики выполняют опорный прыжок. Обеспечьте свою безопасность, стоя за предметом. Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или коврике.
Перед началом упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет никаких предметов или учеников, которые могут помешать вашему выступлению.
Не выбегайте на мат и не мешайте другим во время выполнения упражнения. При несчастных случаях и экстремальных ситуациях Обучающийся должен: - в случае травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физической культуры; - с помощью учителя оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую помощь; - в случае пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, организованно, под руководством учителя покинуть место занятий через запасные выходы согласно плану эвакуации; - по указанию учителя поставить в известность администрацию школы и ко
По окончании занятия - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места хранения; - организованно покинуть место занятия; - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; - вымыть руки с мылом.
Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.
Этот вариант мне не подходит.
А это эффективно?
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.
НЕ слышал такого
Я тебе это припомню! Я с тобой рассчитаюсь!