Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому на кузове Honda часто появляются очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за автомобилем, возможно даже появление сквозной ржавчины.
Коррозия обычно появляется на арках и порогах. Но также ржавчина появляется под пластиковыми накладками порогов, которые находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание на окна. Если установлено не оригинальных три и более, то скорее всего это откидной стеклоподъемник. Также должны работать омыватели. Они предусмотрены для лобового и заднего стекла, а иногда и для фар.
Если они не работают - это означает, что моторчик вышел из строя. Качество лакокрасочного покрытия среднее. Очень часто можно встретить "Хонду" со сколами. Поэтому сложно найти экземпляр в оригинальной краске.
Если и найдется такой экземпляр, то он будет с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии. Автомобиль увеличился в размерах, салон стал более комфортным, масса достигла 2 тонн. Для обеспечения достойной динамики двигатель 2. Автомобиль поставлялся с механической и автоматической, полной и передней трансмиссией, динамика разгона в такой комплектации составляла 10,1 секунды до первой сотки при расходе топлива: Предлагалась и более мощная версия с объемом двигателя 2,
.
Этот двигатель экономичен и расходует: После рестайлинга года двигатели остались прежними, а автоматическая коробка передач была заменена на новый пятиступенчатый агрегат. Спереди - узнаваемые округлые фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных версиях не был окрашен в цвет кузова, то же самое касается и боковых зеркал. Кроме того, есть пластиковые молдинги на дверях и массивные рейлинги на крыше. Крыша кроссовера практически плоская. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.
Владельцы обычно ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на автомобиль устанавливают еще диски и грязевые шины. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. Автомобиль оснащается линейкой хорошо зарекомендовавших себя двигателей и модернизированных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый двигатель 2. Бензиновый двигатель 2. Honda CR-V , бензин, куб. см. Мы поговорим о модели CR-V.
Во-первых, нужно сказать, что это мой первый автомобиль. Во-вторых, на момент покупки мне было 24 года, видимо возраст водителя влияет на восприятие этого отзыва, в третьих, машина была в Москве, что тоже влияет на восприятие этого отзыва.
Мне срочно нужен был автомобиль, потому что у меня было много поездок по работе и просто на каждый день, метро меня слишком сильно мучило.
Бюджет у меня был около 200 000 долларов.
Бюджет составлял около кр. Мой отец настоятельно советовал мне купить чуть более вертикальный и просторный салон, за что я ему сейчас очень благодарен. До Хонды я ездил много на чем, но все были не мои, так, покататься или взять на день. Сразу говорю, что внедорожник есть внедорожник, даже если это кроссовер Проблем с тем, что уехать из дома сегодня или нет точно не будет, хотя смотря где живешь, я имею ввиду Москву.
В общем, я смотрел, читал, ездил, сидел во всем, что может сидеть в эти деньги и о CR-V даже не думал. Однажды звонит отец и говорит, что CR-V предлагают за , 98 и даже автомат, мне стало интересно. Поехал, посмотрел и купил. <Сразу после покупки были заменены все колодки и фильтры, а также масло везде. Плюсы: Достаточно высокий, в плане дорожного просвета, но иногда действительно цепляется за бордюры и большие куски льда, но в целом лучше, чем легковой автомобиль. В салоне много места, плюс большое количество различных бардачков, карманов, ящиков и других мест, куда можно положить, наверное, все, что может понадобиться в машине. Также под полом в задней части автомобиля есть место, которое закрывает откидной столик.
Размером с запасное колесо, я хранил там всевозможные масла, антифриз и другие вещи, очень удобно, потому что гаража нет. Если снять четыре крепежа и понять дно, то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Все мои вещи со мной. Летом часто складывал задние сиденья и спал в машине, получался почти ровный пол. Спал в машине, так как работа у меня такая, что сон очень ограничен, а ожидание очень долгое, поэтому мне очень подходила такая кровать.
Кстати о дороговизне, почти у всех сирвишек сдохли часы в салоне, ошибка производителя, новые стоят р. Для меня это был шок. Про эксплуатацию: горит от 12 до 18 по городу, по ходу движения. В среднем, может даже меньше, потому что езжу быстро. Заливаю 92 бензин, все нормально. Автомат - нормально, не более. Переключения чувствуются и иногда сильно глохнет, но на первых 4-х ступенях, на второй машина старая уже. Двигатель масло не ест, всегда работал ровно и без проблем. В других температурных режимах не был.
.
Салон поскрипывал иногда, пассажирское сиденье и пластик в панели, иногда что-то сзади, так и не понял что. Полный привод был в порядке и всегда выручал. Лазил в гавно это вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржавчины и перекрасок, видимо следили. Единственное место - ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Мне ее ремонтировали 5 раз, в основном все, что связано с системой охлаждения.
Радиаторы - это их слабое место. После замены родная пробка лопнула через километры, после его замены лопнула еще одна, так я проездил полгода или около того, а потом опять потек новый радиатор. В общем, конструктивная недоработка Honda .... В другой раз стояла во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала метров 15 и опять то же самое, но без запуска. Эвакуатор, сервис, вердикт - катушка и датчик холла с работой.
Также купил аккумулятор, что не выключил фары на 5 минут и машина заглохла, аккумулятор был очень старый, к тому же они у меня почему-то как от мотоцикла, купил Ямал, неплохой.
Сменил глушитель.
Поменял глушитель еще, последние 2 банки, денег не помню. И все, больше никаких поломок. Минусы: Двигатель слабый все таки, в городе нормально. Хотя опять же повторюсь, езжу быстро. Машина жестковата для паркетника, каждую кочку чувствуешь, но пару раз на сухом асфальте входил в повороты с заносом. Звукоизоляция дерьмовая.
.
Шипованную резину слышно как будто она в салоне где-то крутится, может стоит просто купить нормальную резину была амтел зимой, от прошлого хозяина. Летом Хакапелита не так раздражает, но она очень мягкая, отъездил 2 года. Судя по форуму CR-V club, шумка не очень помогает. Салон довольно быстро остывает, на скорости воздух иногда дул прямо в коленку водителя откуда-то из-под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на пассажирский коврик, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогрева сидений и зеркал, но тут уж извините, на что купил, на то и напоролся.
Есть модели в этом кузове и с подогревом сидений. Идиотское лобовое и заднее стекло, я долго мучился подбирая дворники, которые чистят все, а не только какую-то полоску. Рекомендую Champion 51, лучшее, что я пробовал, а пробовал я несколько разных.
В итоге: Хороший автомобиль, лучший за эти деньги. Машина очень душевная и комфортная, продал в слезах увез в пригород убивать. Много раз выручала и помогала, ни разу не подвела.
Всегда заводилась и ездила. Если ломалась, то всегда вовремя. Покупать его или нет решать вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Прадо Спасибо всем, кто пишет отзывы Дата публикации:
а мне нравится... классно...
всё людям)))
Действительно и как я раньше не подумал про это
Воздержусь от комментариев.
Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.