Skip to content
Menu
Герои меча и магии 3 рог бездны
Герои меча и магии 3 рог бездны

Рубрика: Герои меча и магии 3 рог бездны

Герои меча и магии 3 рог бездны

Posted on 22.08.202122.08.2021

Жуткая воющая песня вырвалась у сирен, сидящих на скалах. Многие из вашей команды попали под влияние этих заклинаний, прыгнули в воду, где и утонули. Вы приказали своей команде заткнуть уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водяную могилу.

Сирены затихли в своей жуткой песне, но ваша маленькая, решительная армия преодолела желание окунуться в морскую воду. Тем не менее, каждый отряд из одного существа пережил встречу с сиренами Ученый 1. Выехав на поляну, вы заметили ученого из университета, дающего передышку своей лошади.

Он согласился передать вам часть своих знаний, прежде чем отправиться в путь. Герой, у которого нет места для вторичного навыка или который уже обладает этим навыком на уровне эксперта, повышает случайный первичный навык. Герой, у которого нет магической книги или достаточного уровня навыка Мудрости для изучения заклинания, или он уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой, у которого нет магической книги или достаточного уровня навыка Мудрости для изучения заклинания, или он уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

После посещения Ученого хижина ведьмы 1 исчезает. Когда вы подходите, она оборачивается и говорит: "Ты уже знаешь все, чему я могла бы тебя научить. Больше я ничего не могу для тебя сделать". Она повернулась и внимательно посмотрела на вас. Вы ушли, но вас не покидало ощущение, что вас оскорбили. Дает вторичный навык первичного уровня. Герой получает навык, если он еще не известен герою и у героя есть свободный слот для нового вторичного навыка.

По умолчанию содержит любой навык, кроме Лидерства и Некромантии. По желанию создателя карты набор навыков может быть изменен Следующие объекты можно посетить несколько раз Университет 1.

Шаги вашего героя эхом разносятся по тихим комнатам Древнего университета. Клерк сообщает вам, что ваш герой может изучить следующие дисциплины, пока вы здесь. Позволяет получить начальное обучение любому из 4 предлагаемых вторичных навыков за плату в размере золота за каждый навык.

Герой может изучить навык, если он еще не известен герою и у героя есть свободный слот для нового вторичного навыка, за исключением того, что герой не может получить те навыки из Университета, которые запрещены для его класса Жертвенный алтарь Позволяет приносить в жертву воинов или артефакты для получения опыта Герои из замков, могут жертвовать только артефакты Герои из таких замков, как Underworld, Necropolis и Dungeon, могут жертвовать только воинов Герои из таких замков, как Keep, Fortress и Pitch Neutral, могут жертвовать как воинов, так и артефакты Награда за жертвоприношение подробно описана в разделе Опыт Предметы, с помощью которых можно получить заклинания, полностью перенесены из Heroes 2.

Еще есть несколько объектов, где можно получить все, что угодно, включая заклинания. О них мы поговорим далее, в самом конце. Вы обнаружили небольшое святилище, за которым присматривают несколько молодых послушников. Вы обнаружили украшенное святилище, за которым присматривают несколько полноправных монахов. Вы обнаружили роскошное святилище, за которым присматривают несколько первосвященников. Вы подошли к пирамиде великого древнего царя. Вам не терпится обыскать ее, но легенды предупреждают о страшных проклятиях и магических стражах.

Отважитесь ли вы войти внутрь? Осмотрев ее, вы обнаружите, что она абсолютно пуста. После победы над 40 золотыми и 20 алмазными големами он дает заклинание 5-го уровня. Для изучения заклинания требуется Книга Магии и Мудрость на уровне Эксперта. Если герой не сможет выучить заклинание, оно просто исчезнет. Тем не менее, лучше иметь шанс повторного срабатывания и удвоения урона, чем не иметь его. Повышать боевой дух и удачу с помощью вторичных навыков в "Героях 3" не так выгодно, как в "Героях 2": сейчас хороших и нужных вторичных навыков больше, и для них осталось 8 мест.

Поэтому стоит посещать предметы, повышающие мораль или удачу за бой. Примечание: В переводе для Морали были использованы предметы, повышающие боевой дух. Вы можете посетить их снова после боя. Несколько предметов также увеличивают запас хода героя - но до конца дня.

Если герой сражается в нескольких битвах за день, он может увеличить свой запас сил Русалки 1 несколько раз в течение этого дня. Волшебная, успокаивающая красота русалок оказала свое магическое воздействие на вас и вашу команду.

Вы забыли о своих заботах и наслаждались красотой момента. Русалки благословили вас, и в следующей битве вы будете более удачливы. Русалки молча уговаривают вас вернуться позже, чтобы снова получить благословение.

Русалки молча уговаривают вас вернуться позже, чтобы получить благословение.

Увеличивает вашу удачу на 1 1. Когда вы пили горько-сладкую воду, вы чувствовали, как меняется ваша удача. Вы пили из волшебного фонтана, но ничего не произошло. Изменяет вашу удачу на случайную величину от -1 до 3 Величина изменения удачи различна для разных фонтанов и меняется в начале новой недели.

Но один фонтан оказывает одинаковый эффект на всех героев, которые его посещают Идол удачи 1. Вы нашли древнего каменного идола, потемневшего от воды. Говорят, что тот, кто поцелует идола, обретет удачу или везение, поэтому вы так и сделали. Камень оказался очень холодным для губ. Говорят, что он дарует счастье и удачу тем, кто к нему приходит, но поскольку звезды уже светили вам, это ничего не дало. При посещении в 1, 3 и 5 дни недели увеличивает удачу на 1. При посещении во 2, 4 и 6 дни недели увеличивает моральный дух на 1. При посещении в 7 день недели увеличивает удачу и моральный дух на 1 Кольцо феи 1.

Кольцо феи 1.

Вы вошли в волшебное кольцо, и ваша армия получила удачу для предстоящей битвы. Вы вошли в волшебное кольцо, но ничего не произошло. Увеличивает вашу удачу на 1 Лебединый пруд 1. В детских сказках говорится, что алый лебедь предвещает удачу. Поэтому вы решили остаться здесь до конца дня. Но вы уже получили свою порцию удачи во время последнего визита сюда. Поскольку здесь больше ничего нет, вы отправились в путь.

Купить 1. Ваши люди заметили навигационный буй, подтверждающий, что вы идете правильным курсом, и это подняло их боевой дух. Ваши люди заметили навигационный буй, подтвердив, что вы находитесь на верном курсе. Повышает боевой дух на 1 Храм 1. Посещение храма и молитва подняли боевой дух ваших воинов. Нет смысла молиться дважды перед битвой.

Приходите в другой раз. Повышает боевой дух на 1 При посещении в 7-й день недели повышает боевой дух на 2 Фонтан молодости 1. Вы пьете из фонтана и чувствуете себя снова молодым!

Почувствовав свою новую бодрость, ваша армия оживает и рвется в бой, позволяя вам пройти сегодня еще больше миль. Повышает боевой дух на 1 и увеличивает текущий и максимальный запас хода на ОД до конца дня Сбор флага 1. Вы собрали своих воинов вокруг этого флага, вернув им силы и подняв их боевой дух. Ваши силы растут, и сегодня вы можете преодолевать большие расстояния.

Вы собрали своих воинов вокруг этого флага. Увеличивает удачу и мораль на 1, увеличивает текущее и максимальное ОД до конца дня Оазис 1. Вода оазиса наполняет ваших воинов силой и поднимает их мораль. Сегодня вы сможете ходить немного больше. Вода оазиса освежает, но других преимуществ нет. Оазис может помочь еще раз, если вы вступили в бой. Увеличивает Боевой дух на 1, увеличивает текущий и максимальный ОД до конца дня Водоем 1.

Озерная вода наполняет ваших воинов силой и поднимает боевой дух. Озерная вода освежает, но не дает других преимуществ. Водопой может помочь вам еще раз, если вы вступите в бой.

Повышает боевой дух на 1 и увеличивает текущее и максимальное ОД до конца дня. Теперь вы контролируете этот Маяк, и ваши корабли могут двигаться быстрее. Каждый маяк увеличивает максимальный запас передвижения по воде на МП. Бонус действует до тех пор, пока Маяк находится под контролем игрока Конюх 1. Главный конюх предложил предоставить вашей армии лошадей, чтобы увеличить скорость передвижения до конца недели, а также улучшить всадников до гвардейцев.

Главный конюх предложил предоставить вашей армии лошадей, чтобы увеличить скорость передвижения до конца недели, а также улучшить всадников до гвардейцев.

Главный конюх предложил предоставить вашей армии лошадей, чтобы увеличить скорость передвижения до конца недели. Главный конюх предложил предоставить вашей армии лошадей, чтобы улучшить ваших Всадников до Гвардейцев. На этой неделе вы уже вошли в конюшни. Увеличьте свой текущий запас хода на ОД до конца дня и максимальный запас хода на ОД до конца недели.

Бонус силы дается только первым посетившим конюшни за неделю. Train Riders to Guardsmen В английской версии неверно описано событие 3: оно аналогично событию 1. Литейный цех из Героев 2 не попал в часть 3. Поэтому в следующей группе только два предмета.


Навигация

  • Холостяк Украина 6 сезон 1 серия
  • Функция жиров в организме
  • Marmaris resort & spa 5*

thoughts on “Герои меча и магии 3 рог бездны ”

  1. Keramar :
    22.08.2021 в 16:42

    Вы попали в самую точку. Мысль хорошая, согласен с Вами.

    Ответить
  2. Tauzahn :
    25.08.2021 в 12:00

    Замечательно, весьма забавный ответ

    Ответить
  3. Tazil :
    26.08.2021 в 00:51

    Мало кто может похвастаться такой смекалкой, как у автора

    Ответить
  4. Mazusho :
    28.08.2021 в 20:01

    Я думаю, что Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 1
  • 2
  • Next
©2021 Герои меча и магии 3 рог бездны | Powered by SuperbThemes & WordPress