Райлаг Предложение Слезы Аши - редкий артефакт, который можно использовать для постройки специального здания фракции в столице. Здание приносит доход, увеличивает рост существ и дает особые бонусы каждой фракции. Раскопки артефакта тратят все очки передвижения героя на целый день. При этом он не занимает ни одного слота у персонажа. Описание Правило В мире Асхана Слезы Аши - это особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размеру и в сто раз сильнее по своей магической силе.
Эти редкие камни - слезы, пролитые самим Драконом Порядка, который очистил мир от коррупции и разрушений, принесенных созданиями Хаоса. Потенциал Слез поистине велик и чудесен - их влияние распространяется на города и даже целые регионы, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.
В начале седьмого века Вечная императрица нагов вознамерилась захватить власть над Шанией, которая, по ее мнению, стала слишком свободолюбивой. Для достижения своих целей она разослала своих лучших военачальников по всему Асхану в надежде заполучить могущественные реликвии.
Для достижения своих целей она разослала своих лучших военачальников по всему Асхану.
Это событие было названо Крестовым походом Осеннего ветра. В ходе этого похода один из самых верных даймё правительницы, Оширо, заполучил в свои руки невиданную по своей магической силе Слезу Аши. Но вместо того, чтобы предоставить ее в распоряжение императрицы, он повел против нее свои войска и использовал ее силу.
Но императрица смогла подавить мятеж даймё-отступника, сама выйдя на поле боя и доказав свою великую силу. Позже в том же году, когда началось Шестое Затмение, рыцарь Годрик из Дома Единорога, чтобы справиться с существами Шио, решил найти одну из Слез Аси в своем герцогстве. Он нашел ее и установил в городе Данмур, и, в дальнейшем, ее сила не раз помогала в борьбе с демонами. Однако позже Маркел, как фактический хозяин Империи, перенес слезу Аши из Данмура в свою цитадель и приспособил ее для борьбы с армиями Годрика, Зехира и Файдаэна.
Правило локации Heroes of Might and Magic V Правило Чтобы получить Слезу Аши, нужно подойти к каждому обелиску с частью карты, чтобы собрать полную картину и увидеть ее местоположение. Остается только выкопать ее и принести в город.
У каждой фракции есть свое уникальное здание на 4-м уровне города, которое можно построить только с помощью Слезы Капитолия; обычно оно включает в себя значительное увеличение дохода и прироста существ, а также несколько других бонусов. Спасите Изабель и захватите Данмур Не дайте захватить Данмур Найдите и установите Слезу Аши в Данмуре Появится не сразу Отправьте Годрика к Николасу после битвы с 3-м героем Инферно Придите на помощь Николасу Появится в конце миссии Изабель и Годрик должны пережить 4 королевских золотых грифона В качестве бонуса берем золото.
Начнем с Годрика с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой. В промежутках между поимкой трех героев Инферно, успеваем прорваться через гарнизон, преграждающий Годрику путь к встрече с Николасом. Удача здесь более приоритетна. Прохождение Герои 5: День Бегите к тюрьме на север Тюрьма расположена чуть выше города Данмур, на северо-востоке.
Герои 5: День Бегите к тюрьме на север Тюрьма расположена чуть выше города Данмур, на северо-востоке.
Переведите все войска Изабель, она возьмет город, купите в нем конюшни, победите Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не потрачены, бегите вниз, чтобы встретить 1-го героя Инферно. Купленный второстепенный герой отмечает открытые шахты и собирает ресурсы. Изабель бежит к порталу, где появится последний герой инферно, по пути расчищая центральный обелиск. Второстепенный герой выкапывает "слезу Аши" и относит ее Данмуру. В этой миссии нет сложных боев, но следует поберечь свои войска.
В городе максимально отстраиваем гильдию магов, куда забегает Изабель, чтобы обучиться магии перед последней битвой. В городе отстраиваем гильдию магов до максимума, куда Изабель забегает, чтобы изучить магию перед последней битвой.
Неизвестный колдун Раилаг намерен выиграть этот турнир, получить кольцо "Глаз дракона" и стать вождем клана. Основные цели миссии следующие:
.
Вы топик читали?
Перемены сеют смуту, постоянство - скуку
Неплохой сайтец, особенно хочется отметить дизайн
Какие замечательные слова
Очень хорошее и полезное сообщение. Сам недавно искал в интернете данную тему и все обсуждения связанные с ней.