Вы не сможете получить многие из них за одно прохождение игры. Вместо этого вам придется переиграть несколько глав или попробовать другие режимы. Старайтесь всегда сохранять резервные копии, чтобы ускорить процесс. Надежда есть всегда - пройдите игру в одиночном режиме. Вы можете заглянуть в наше пошаговое руководство по театральной версии, которое поможет вам разобраться со всем, что нужно знать о кампании.
Мы не одни - пройдите проклятый пролог в режиме кооперативной сетевой игры Movie Night. Коллекционные предметы Заявление Рэндольфа Ходжсона - соберите все записи в дневнике Рэндольфа.
Создайте дневник Рэндольфа.
Omen и Victims of War - эти достижения в игре House of Ashes относятся к изображениям в белых и темных рамках соответственно. Для получения дополнительной информации вы можете заглянуть в наше руководство по предзнаменованиям. Scratching the Past - Найдите все секреты.
В пошаговом руководстве по Endings есть вся информация, необходимая для полноценного запуска. Но вы также захотите обратить внимание на возможные исходы финала и концовки Daylight. Золотой путь - Все пять главных героев выживают в этой концовке. Six Minutes of Night - Все погибли в финале. Final Girl - В конце игры в живых останется только один человек. Я не могу подтвердить, должна ли это быть Рейчел. Могу сказать, что я не получил это достижение, когда намеренно убил всех остальных и оставил в живых только Салима.
На закате Салим отправился домой к своему сыну. Не вызывайте воздушную поддержку во время брифинга и убедитесь, что Мервин мертв до того, как ему придется ремонтировать рацию. Продолжайте кампанию и убедитесь, что Салим все еще жив. Поскольку после финала "Дневного света" воздушной поддержки не будет, Салим уйдет, не попав в плен. Восставшая из ада - Рэйчел выживает, отвергнув обоих своих любовников.
.
Рейчел, Эрик и Ник находятся в любовном треугольнике. В "Древнем" Рэйчел выберет либо Эрика, либо Ника. Но если отношения окажутся слишком низкими, она бросит их обоих. Сохраните ей жизнь до конца. Потерянная во времени - Рейчел не может быть спасена и остается запертой в коконе. Сделайте так, чтобы Рейчел осталась в живых; во время Ужаса ее будут кусать и заражать, но это не страшно.
В Городе попросите Джейсона осмотреть мумифицированный труп, который все еще жив. В Странных эонах Рэйчел будет кричать от боли из-за паразита. Избегайте вариантов диалога, которые могут убить ее. Салим расскажет о трупе и омолаживающем веществе в коконе.
Согласитесь с этим планом, и группа поместит Рейчел внутрь кокона. Опять же, Эрик должен быть мертв до этого момента. В противном случае он использует ультрафиолетовую палочку, чтобы заставить паразита покинуть тело Рейчел. Когда сцена воспроизводится в середине титров, вам сообщают, что Рэйчел осталась позади, а ее тело так и не было найдено.
Дополнительные смерти Двойной тап - Эрик и Рейчел погибают в результате одного взрыва. Убедитесь, что Рейчел и Эрик остаются в живых некоторое время. В игре "Перемирие - кровавая баня" Джейсон скажет Нику положить взрывчатку C4 либо в центре, либо сбоку. В "Штурме" попросите Рейчел бежать, а не стрелять из пулемета. Когда Ник получит подсказку, скажите отряду бежать по тропинке, где установлены заряды С4.
Вдвоем они должны бежать по тропинке, где установлены заряды С4.
Рэйчел и Эрик оба погибают. Полное очищение - Кларис убивает Эрика после заражения. Убедитесь, что Эрик еще некоторое время жив. В игре "Перемирие - кровавая баня" помогите Кларис перебраться через пропасть. В "Нападении" и "Ужасе" выберите ответ "Озабоченность" или "Сочувствие", чтобы она осталась в группе.
При встрече с вампиром в "Ужасе" Кларис умирает и возрождается. Если Эрик выживет, он будет убит Клариссой в конце этой сцены. Пока смерть не разлучит нас - Рейчел заражается и убивает Эрика, или Эрик убивает ее. Во время "Ужаса" Рейчел будет укушена и заражена, но это не страшно. Не соглашайтесь с этим планом и пройдите QTE, чтобы Рэйчел смогла сбежать.
В конце "Ужаса" Рэйчел заражается от Эрика.
В конце "Semper Fi" Рэйчел нападает на группу, как это обычно делает Кларис в этом сценарии. Эрик может пройти или проиграть QTE, чтобы получить достижение. Если в конце Semper Fi в живых останутся только Эрик и еще один член команды, вампир Рейчел попытается схватить их, когда они будут подниматься по веревке. Эрик автоматически перережет веревку в этом месте, и Рейчел упадет в глубину. Я не уверен, что это позволит вам получить достижение "Дом праха", поскольку я уже получил его вышеописанным способом.
Я не уверен, что это позволит вам получить достижение "Дом праха".
Призрачный сигнал - Эрик игнорирует радиосигнал Ника. В большинстве взаимодействий между Эриком и Ником всегда выбирайте отрицательные ответы. Также в Ancient One выберите вариант не помогать Нику, вместо этого попросите Рейчел спасти его.
В Убежище выбирайте наступление, а не отступление. Пройдите мини-игру "Не дыши", чтобы уничтожить улей. Группа будет думать, что Ник мертв. Эрик получит сигнал бедствия, но вы можете его проигнорировать.
Старый пес, Балату, совершил два убийства своим копьем. Во время пролога "Проклятия" заставьте Балату убить женщину своим копьем kill 1. Убедитесь, что Балату умирает последним в прологе, выбрав вариант боя, а не предательства, чтобы он следовал за вашей группой в течение всей кампании.
В Убежище попросите Ника отступить. Балату последует за вашей командой. В Semper Fi попросите Джейсона спасти Салима.
Перейдите QTE против вампиров. Балату бросит копье в Джейсона. Провалите QTE здесь, чтобы Джейсон был пронзен копьем-убийцей 2. Если вы не убили женщину с копьем во время пролога, вы, вероятно, можете просто перезагрузиться с Semper Fi. Там Балату убивает Джейсона. Затем, в финале "Дневного света", он может убить двух персонажей, выбив им глаз и проткнув копьем с последующим укусом в шею.
Достижения в House of Ashes Начните думать как морпех - завершите кампанию и выбирайте только главные решения. Просто играйте в игру и выбирайте варианты диалога с помощью значка мозга. Меч и щит - Курум и Балату решают сражаться вместе. Затем, когда вам будет предложено, сразитесь с монстрами вместо того, чтобы предать Балату.
Световое доказательство - Эрик обнаружил действие ультрафиолетовой палочки. В игре After the Fall - Slayer Салим будет сражаться с вампиром. Когда он попытается убежать, вампир потянется к нему, и он завывет от боли из-за солнечного света. В игре "Перемирие - кровавая баня" Эрик попытается провести вскрытие трупа существа. Он использует ультрафиолетовую лампу, в результате чего тело случайно загорится. Этот случай действительно поставил меня в тупик. Эрик первым использует ее, как указано в достижении "Освещенная улика".
Он использует ее первым.
Он будет хранить его при себе всю игру, если его не убьют. Я также пытался убить Эрика в "Ужасе" смертью Клариссы, но не думаю, что кто-то схватил ультрафиолетовую палочку. Нет времени истекать кровью - Это связано с кровеносным подшипником , где вы подбираете аптечку во время After the Fall - Slayer , и избегаете травм на протяжении всей игры. Вообще, старайтесь проходить все возможные QTE, чтобы избежать смерти и травм.
В "Ужасе" попросите Салима выстрелить в монстра, который бросается на него, а не в того, которого прижала Рейчел, он получит травму, если вы сделаете неправильный выбор. В "Ужасе" Ник будет сражаться с Балату. Здесь он автоматически получит травму, что означает, что это единственный момент в игре, когда травма разрешена.
В Strange Aeons
В Странных эонах Ник воспользуется аптечкой, чтобы залечить свои раны. Пройдите через Убежище как обычно. Если все пройдет успешно и все останутся живы, вы получите достижение "Дом из пепла". Итак, вы мой техник - Мервин починил радио. Сохраните Мервину жизнь от Подземного мира до Храма, то есть не задушите и не бросьте его.
Позднее в Сигнале он чинит радио, чтобы вызвать поддержку с воздуха, но в итоге Дар его пристреливает.
ничего особенного
всем боятся он опасен...я ухожу!!!!!!!
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
а вобщем смешно.
апетитные)))
Я считаю, что это очень интересная тема. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.