Торговка из Великого Топаза Морозной горы Фарин Шейла - бывшая гномка, ставшая големом. Ей удается сочетать женственность, например, желание сделать красные туфли, и напускную грубость: "Пойдемте раздавим несколько голов".
На самом деле, шутки про "гермафродитизм" голема, пожалуй, самые курьезные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех птиц без исключения, о чем постоянно напоминает: "Я не верю в Создателя".
Потому что разумное существо никогда бы не создало птиц! О чем он только думал?! В бою Шейла - настоящий универсал. Она может быть киллером, стрелком, контролером и даже поддержкой.
В последней ипостаси ветви стека она наиболее эффективна. Уничтожить группу големов в стойке, целителя, мага и воина с двуручным мечом практически невозможно. Есть только одно неудобство: перемещение нашего талисмана занимает некоторое время.
Как видно из таблицы, особых подарков для нее нет, но вы легко можете порадовать ее, нарядив в кристаллы на первое время. Ее личный квест связан с восстановлением ее памяти.
Шейле интересно узнать, кем она была до того, как стала големом. Согласно сюжету, вы можете получить квест после разговора с Совершенным Каридином. Чтобы выполнить его, отправляйтесь в тейг Кадаш, который появляется на карте глубоких троп. Пройдите через тейг прямо к статуе героини. Укушенная жена из Бресилианского леса В лагере долийцев поговорите с Атрасом. Его жену укусили оборотни, и все говорят, что она мертва, но он в это не верит. Данайла будет ждать вас возле северного входа в восточный лес. <Спасти ее, к сожалению, не удастся. Железная кора Оружейник Вараторн попросит вас принести ему редкую кору железного дерева, из которой местные мастера создают великолепное снаряжение. Кору можно содрать с упавшего дерева возле северного перехода в восточный лес.
Вы можете получить в награду лук, доспехи или и то и другое, если будете настаивать, или амулет, если откажетесь от всего. Каммен, влюбленный эльф, ходит по лагерю, явно чем-то озабоченный.
Его можно уговорить поделиться своими сокровенными чувствами, если вы не Долиан, а их не нужно уговаривать. Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже не хочет видеть мальчика. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого не пускает в лес?
Возможных решений много: вы можете убедить эльфа принять ухаживания, уговорить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что другой его ненавидит, разорвав отношения.
Вы также можете соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом перед Камменом. Больная галла В лагере у смотрительницы галлы Элоры случилось несчастье: один из ее подопечных заболел.
Вы можете использовать ее, чтобы выжить.
Вы можете использовать выживание, чтобы выяснить причину болезни, или убедить смотрительницу, что животное неизлечимо. Укушенный эльф В центре западной части леса, рядом с ограми, лежит раненый Дейган. <Его можно отнести в лагерь, вылечить, раздеть, бросить или убить. Богатство выбора - разве не этого мы хотим от хорошей ролевой игры? Кстати, если вы сначала разденете эльфа, а потом отправите его в лагерь, вы сможете вернуть ему его вещи и восстановить отношения. Смертельный сон К югу от Великого дуба находится заброшенный, но очень уютный лагерь, в котором так и хочется отдохнуть.
Проснувшись, один или несколько членов вашего отряда начнут сражение с тенью, создавшей иллюзию. Победите демона и вновь осмотрите "уютное" место отдыха. Это интересно: закончив сюжетную миссию в лесу, зайдите в лагерь и поговорите с Лелианой. Она сыграет вам песню из главного меню игры. Потерянный сын Орсаммара В общинных залах мы столкнемся с Фильдой. Ее сын ушел в глубокие тропы и не вернулся.
В тейге Ортана мы найдем руку, она связана с сюжетом - не пропустите. Беркель хочет открыть церковь в Орзаммаре. Вы можете помочь ему в этом, убедив летописца в зале хранителей дать разрешение. Награда мизерная, но церковь окажет значительное влияние на судьбу мира. И не самое благоприятное. Гномья волшебница Дагна очень хочет попасть в круг магов. Вы можете, рассказав ее отцу Джаннару о планах дочери, помешать ей, а можете помочь, поговорив с первым магом, если, конечно, он жив.
В награду вы получите хорошую руну или лириум. Кроме того, Дагна станет выдающимся ученым. Поиск нагов Из Бемора Чародея разбежались все его питомцы.
Нагов нужно искать.
Нагов нужно искать в общинных залах, всего их пять. За каждого зверя вы получите 25 серебряных монет. Если после этого вы поговорите с Лелианой, она признается, что очень хочет такого же.
Вы можете получить его в Пыльном городе у праздного гнома за умеренную плату. Этот "ежик" теперь будет жить с вами в лагере. Рэкет Получив первое задание от любого из претендентов на трон и покинув Алмазные залы, вы увидите, как местные бандиты угрожают торговцу Фигору.
Если вы последуете за ними в лавку, то сможете помочь торговцу. Если вы уладите дело мирно, он поблагодарит вас и останется торговать. В Залах Испытаний на западе в небольшой комнате есть оружейник, который предложит вам сразиться. Награда за каждый бой пустяковая, но кольцо, которое вы получите после четырех побед, достаточно хорошо для магов крови.
Нежелательный ребенок В Пыльном городе можно найти несчастную карлицу, которую выгнали из семьи, потому что она родила сына от неприкасаемого. Вы можете заставить ее избавиться от сына, как того хотят родственники, или убедить последних, что они не правы, и восстановить семью. Дракон в тронном зале Архитектура гномов иногда таит в себе сюрпризы. Изучив надписи на тронном зале, мы получаем записку в кодексе. Теперь нужно правильно разместить членов отряда: одного в "предбаннике" на площади в центре зала, а двух других в самом тронном зале, на юго-западной его стороне, на кнопках, похожих на конец стрелы.
Последним персонажем еще раз кликаем по тронному залу и встречаем местного узника. Пробегая мимо сокровищницы короля, вы наткнетесь на группу воров, которые пытались прорыть туннель. Расправьтесь с ними и получите заслуженную награду от стражника, прибежавшего на шум. Яд В одной из палат Благородных вы встретите травника Видрона, стоящего у постели умирающей женщины. Он скажет вам, что она была отравлена, и попросит вас приготовить противоядие. Затем он даст вам рецепт, который станет вашей главной наградой.
Похищенная книга Помощник летописца в Залах стражи хочет, чтобы мы нашли ценную книгу, которая недавно была украдена. Ловкач обитает в Пыльном городе. Переговоры с вором ни к чему не приводят. Но записка, снятая с трупа, выведет нас на бандитов, которые как раз несут фолиант к ограде в Залах Судеб.
После битвы книгу можно либо продать тому же скупщику, либо вернуть хранителям. Пропавшая родословная Гномка Орта считает, что происходит из благородного дома Ортан, но есть проблема: записи родословной были утеряны в одноименном Тейге. По крайней мере, она не смогла найти их в Залах Хранителей, а значит, больше нигде. Записи действительно лежат в центре тейга, недалеко от пещеры Руки.
Список големов В комнате с Наковальней Пустоты есть таблица со списком всех, кто стал големом. Вы можете скопировать имена и отнести их Суммонеру. Сокровище странника Найдите четыре груды камней в Karidin's Crossroads: У западного выхода на карту. Рядом с перекрестком трех дорог.
На востоке от глубокой пещеры охотника. После этого на карте появится маркер с тайником бродяги. Честь легиона Как только мы соберем все части доспехов Мертвого легиона, нам дадут квест "Мертвый замок". Теперь мы можем достать эмблему касты мертвых из саркофага в комнате легиона в мертвых рвах и отнести ее летописцу.
Но прежде чем покинуть храм, оденьте кого-нибудь в полный доспех и активируйте реликвию легиона. Меч наземника Один из лучших одноручных мечей, который вы можете получить в свои руки, - это Меч наземника в глубинах. Сначала найдите гробницу в юго-восточном углу в Ортан Таге. Теперь поищите его части: Эфес лежит в Ортан-тайге в вазе в пещере Руки. Эфес можно взять с трупа эмиссара Генлока в перекрестке Каридина Генлок ждет вас в туннеле, который идет с запада на юг.
Эфес можно взять с трупа эмиссара Генлока в перекрестке Каридина Генлок.
Клинка можно снять с трупа древнего порождения тьмы в Мертвых рвах на мосту в центре карты. Как только вы все найдете, возвращайтесь в гробницу. Тайник В святилище хартии мы получаем дневник Джаммера, который рассказывает нам о сокровищах.
Нам нужно найти три сундука: Самого Джаммера, Канку и Пайка.
Не тратя лишних слов.
Цепляет, цепляет. отлично написано!
Должен Вам сказать Вы заблуждаетесь.
По-моему, Вы ошибаетесь.
Согласен, эта блестящая мысль придется как раз кстати