Страсть к лидерству, технологиям и розничной торговле. Добро пожаловать в сюрреалистический год, который начался удачно для RFID и сектора розничной торговли. В январе один из биржевых аналитиков сообщил, что Walmart к концу года запустит программу маркировки одежды RFID на уровне товара. Даже отстающая одежда выросла на 3,
.
Затем появился COVID с его существенными препятствиями, особенно для розничных компаний, классифицированных как непрофильные. По данным IHL Group, оба сектора не восстановятся до уровня в лучшем случае. Как мы пришли к внедрению RFID? Каково будущее RFID в розничной торговле в постпандемическом мире? Вышеприведенные данные отражают устойчивый рост количества единиц продукции из года в год по мере расширения программ RFID в розничной торговле. Более того, исследование Statista прогнозирует, что сектор розничной торговли станет крупнейшим рынком RFID по объему выручки к тому времени. Если говорить кратко, то до пандемии RFID был на подъеме в секторе розничной торговли.
В общей сложности 20 розничных компаний подали заявление о банкротстве. Обратите внимание на значительное присутствие розничных продавцов одежды и универсальных магазинов в приведенном ниже списке. Для многих из этих розничных компаний боль причиняется сама собой. Как отмечает Робин Льюис, одежда в целом стала товаром.
В отсутствие дифференциации это постоянная рекламная ценовая гонка на дно. Слишком много сетей в этой скучной среде, которые больше не предлагают убедительных впечатлений.
Зеленые проценты - это двухлетний рост. В то время как в разработке RFID-решений для твердых товаров проводится много исследований, компьютерное зрение быстро становится жизнеспособной заменой для этого сектора. В розничной торговле также появляется все больше примеров использования перспективных решений в таких областях, как предотвращение потерь. Трансформационные инновации не только возможны, но и необходимы, если использовать RFID и другие развивающиеся технологии отслеживания. 96% розничных компаний, которые переходят на технологию без трения, внедряют RFID гораздо быстрее, чем средняя розничная компания.
Пандемия высветила проблемы эффективного управления запасами в гармонизированных розничных каналах. Искажение инвентаризации - основная проблема в розничной торговле, которую RFID может частично решить. COVID стал жестоким ускорителем тенденций цифровой трансформации, которые уже начались.
Ритейлеры, такие как Zara, которые опередили время и которые, как я знаю, сегодня постоянно внедряют инновации в свои маршруты взаимодействия с потребителями, выйдут из этого кризиса более сильными. Omni-channel инвентаризация, брендинг и захватывающий потребительский опыт - это быстро меняющееся будущее розничной торговли. В конечном счете, дело не в конкретной технологии. Как и всегда, речь идет о правильном продукте в правильном месте и в правильное время, но сегодня это происходит гораздо быстрее под влиянием цифровых технологий.
Inditex публично объявил о внедрении RFID в июле, уже установив ее в большем количестве магазинов Zara.
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM.
Отличная идея и своевременно
Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Ответ на Ваш вопрос я нашёл в google.com